050 420 69 71
067 673 19 39
Обратный звонок

Доставка товара

Получить заказанный товар можно как самовывозом в нашей сети складов филиалов и собственных розничных  магазинов, так и заказав доставку. В зависимости от населённого пункта, Вы можете воспользоваться нашей доставкой или услугами грузоперевозчиков.

Выбирайте любой удобный Вам способ доставки!

 

Самовывоз – Бесплатно

 Если Вы живете в Днепропетровске, Киеве, Кривом Рогу, Харькове, Виннице, Никополе, Новомосковске, Днепродзержинске то Вы можете самостоятельно получить заказ в пункте выдачи интернет-магазина obud.com.ua по следующим адресам:

  • Киев- ул.Деревообрабатывающая 5,
  • Днепропетровск- ул.Береговая, 164А
  • Кривой Рог- ул.Балакина 2,
  • Харьков- пр.Московский 259,
  • Винница- ул.Пролетарская 1,
  • Никополь- ул.Дружбы 2, ул.Трубников 52,
  • Новомосковск- ул.Сучкова 17,
  • Днепродзержинск- ул.Дорожная 64/20

Время выдачи: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Чтобы забрать товар самовывозом, Вам необходимо предварительно оформить заказ и получить подтверждение нашего менеджера.

В пределах г.Днепропетровска мы предлагаем доставку собственной службой. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от веса и объёма товара, а также расстояния от склада до указанного адреса получателя.

  • Доставка осуществляется в течение следующего рабочего дня, после подтверждения заказа или по согласованию, в случае необходимости сборки полного заказа.
  • Время доставки обязательно заранее согласовывается с покупателем.
  • Выгрузка товара из автомобиля и подъем его на этаж осуществляется силами заказчика.
  • Ориентировочно за час до прибытия товара, водитель связывается с покупателем по номеру телефона, указанному в заказе для подтверждения времени и адреса доставки.

Доставка Новой Почтой

  • Доставка Новой Почтой до отделения в Вашем городе или непосредственно до дверей покупателя производится в течении 2-4 дней с момента полной комплектации заказа.
  • Доставка осуществляется по тарифам Новой Почты и рассчитывается отдельно для каждого заказа сотрудником Новой Почты в момент приёма посылки к отправке.
  • В стоимость доставки товара может быть включена стоимость по обрешетке товара, а также оплата за услугу наложенного платежа.
  • При повреждении заказа при транспортировке Перевозчик компенсирует покупателю стоимость на основании страховки и услуг до упаковки и обрешетки. В случае если клиент, сразу на почте нашел повреждение и написал претензию на Новую Почту.

Остались вопросы по доставке или оплате?

Тогда позвоните!

(067) 673 19 39- Киевстар

(050) 420 69 71- Vodafon

или напишите на почту:

istore@oselyabud.com